Круглосуточно
+7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать
EN

Рейсов без опозданий: 99,8%

Кабриолетов: 12

Клиентов: 540

Выполнено заказов: 570

+7 495 204-10-40 Написать в WhatsApp
Круглосуточно
8 (495) 204-10-40
Связаться с нами
Мы – официальный перевозчик правительства Москвы

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБНОВЛЕННОГО CONTINENTAL GTC

Компания Бентли ведет активные работы по обновлению собственного автопарка. Ярким доказательством этого стало неофициальное представление обновленного кабриолета Continental GTC. Для автомобиля характерны новый салон и более совершенный внешний вид. Коснулись изменения и технических характеристик машины.

Покупатели из Европы смогут приобрести новинку в 2012 году, ожидаемая стоимость автомобиля 170 тысяч евро. В мире же презентация официально состоится в период проведения знаменитого Франкфуртского автосалона.

У обновленного кабриолета под капотом работает шестилитровый двигатель с мощностью в 572 «лошадки» и 700 Нм крутящего момента, а также шестиступенчатая коробка передач автомат.

До заветной «сотни» авто разгоняется всего за 4,8 секунды, максимальную же скорость может развивать до 314 километров в час. Собрано авто на базе предшественника, правда несколько усовершенствованного.

Что касается внешней оболочки нового кабриолета, то первое, на что можно обратить внимание — это на модернизированные передний и задний бампера, а также на передние крылья, решетку радиатора и огни головного света. Салон порадует автовладельцев новой приборной панелью и центральной консолью с элементами отделки из кожи. Имеется климат-контроль, а также мультимедийная система.

Смотрите так же

КАБРИОЛЕТ: БОЛЕЕ 100 ЛЕТ ИСТОРИИ

Название кабриолет берет свое начало во Франции и происходит от слова cabrioler. В переводе cabrioler означает «прыгать от радости» или «весело скакать». Самый первый кабриолет появился еще в 1900-х годах, так как именно тогда автомобили начали принимать привычную форму и очертания. До 20-х годов 20-го века все автомобили имели преимущественно открытый верх, а уже после основательно закрепился стереотип закрытого кузова автомобиля. Как только это произошло, кабриолеты стали предметом роскоши и покупали их самых богатые люди всего мире. Эта тенденция сохранилась и до сегодняшних дней.

Современные кабриолеты имеют либо жесткий верх, либо складываемый мягкий — из полотна или винила. Выполнены они, как правило, на базе усиленных кузовов седанов, хэтчбеков или купе и имеют только две двери.

В разных странах такой тип кузова называют по-своему. В Европе используют производные от французского «Cabriolet» («кабриоле»). В Англии такие авто изначально называли «Drop-head coupé» (с англ. «купе с опускающимся верхом»), а в современном английском, в том числе в США и Австралии, распространён термин «трансформируемый» — «Convertible».

Каждый крупный автомобильный концерн имеет в своем модельном ряду как минимум несколько кабриолетов. В многочисленных списках лучших кабриолетов традиционно фигурируют модели самых именитых автопроизводителей. Такие как Audi TTS Roadster 2009 года с мягким верхом и полным приводом и BMW 325 E-93. Или восхитительный Ford Mustang GT 2010 года — одна из лучших моделей, произведенных легендарным Фордом, стоимостью $25 995.

Среди японских кабриолетов нельзя не упомянуть самый продаваемый родстер Mazda MX-5 Miata со спортивной подвеской, изысканным интерьером и крышей, складывающейся за 12 секунд. И, конечно, гордость автомобильной галереи славы — Mercedes-Benz. Его модели SL63 AMG и SLK 55 AMG — настоящая классика кабриолетов, которая продолжает эволюционировать и радовать любителей прокатиться с ветерком.

Подробнее

В ЧЕМ РИСК ПРОКАТНОГО БИЗНЕСА?

Во-первых, автомобили напрокат можно предоставлять не всем. Как правило, взять машину напрокат без водителя могут люди старше 21 года, иногда даже и 25 лет. Прокатная компания ориентируется, прежде всего на водительский опыт клиента, который прямо пропорционален его возрасту.

Компании, организующие прокат авто премиум класса, часто проверяют клиентов на предмет «замешанности в криминале». Проверки эти неофициальные, с привлечением сотрудников ГИБДД и собственных служб безопасности. Клиенту, имеющему проблемы с законом в прошлом, в прокате авто обычно отказывают.

Для того, чтобы иметь хотя бы какое-то влияние на клиентов, компании работают по системе залога, который в случае убытков по причине действий клиентов удерживается.

Часто компании подстраховываются, ограничивая дневной пробег авто. Превышение лимита пробега — это доплата. Делается это для того, чтобы прокатные машины не использовались для таксования, ускоряя их преждевременный износ.

Подытоживая все выше сказанное, можно отметить, что компании автопроката нашли способы застраховаться от недобросовестности и неосторожности клиентов, порой в ущерб собственной выгоде.

Закажите аренду кабриолета прямо сейчас!

Подробнее

ФОРД МУСТАНГ: ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ

На протяжении продолжительного времени компания Дженерал Моторс «состязалась» с производителем Форда за лидерские позиции на рынке. Так, желая удовлетворить клиентов, которые хотели стать обладателями компактного бюджетного автомобиля, Дженерал Моторс спустили с конвейера Корвайр. В свою очередь Форд решил ответить достойно и выпустил Фалкон, который имел в то время большую популярность.

Тогда ответным ходом Дженерал Моторс стало производство спортивного малометражного авто Корвайра Монца. Продажи производителя стремительно пошли вверх. Форд пытался одолеть новую модель Фалконом Футура, но это ему так и не удалось по причине отсутствия у модели яркой внешности и индивидуального характера.

Чтобы наконец-то одержать победу над конкурентами Форду необходимо было придумать что-то совершенно новое. Компания отчаянно нуждалась в машине с яркой спортивной внешностью с не менее ярко выраженным характером, автомобиле, который бы полюбило молодое поколение. Так 13 апреля в 1964 году свет увидел Форд Мустанг.

Автомобиль был поистине необычным. Его даже называли «Автомобилем Пони» и он привлекал огромное внимание к себе. Позиционировался Форд Мустанг в кузове кабриолет, как «машина, созданная специально для вас».

Подробнее