Круглосуточно
+7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать
EN

Рейсов без опозданий: 99,8%

Кабриолетов: 12

Клиентов: 540

Выполнено заказов: 570

+7 495 204-10-40 Написать в WhatsApp
Круглосуточно
8 (495) 204-10-40
Связаться с нами
Мы – официальный перевозчик правительства Москвы

НОВЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ

В связи с пожеланиями клиентов, график приема заказов в офисе и в удаленном режиме (телефон, online) пересмотрен. Теперь к нам в компанию можно обращаться и по выходным дням.

Всю неделю с 08.00 утра и до 21.00 к вашим услугам диспетчеры, консультанты для приема заявок и уточнения подробностей заказа на кабриолеты и другие автомобили нашего парка.

Смотрите так же

Самый старый Porsche

В августе 2010 года в США компания Porsche объявила конкурс на поиск самого старого автомобиля своей марки, проданного на территории Америки. Им оказался кабриолет Porsche 356 красного цвета, выпущенный в 1952 году.

Автомобиль оснащен 1,5 литровым двигателем и имеет мощность в 60 л.с. Кабриолет был привезен из Германии в Америку в 1952 году Максом Хоффманом – австрийским предпринимателем, одним из первых наладившим поставки Porsche в США. Кабриолет на протяжении уже 58 лет принадлежит одному владельцу — жителю Оклахомы Роберту Уилсону.

Кроме найденного кабриолета самыми старыми Porsche были признаны автомобили купе моделей 911 и 912, выпущенные в 1965 году. Официальные поставки Porsche в Америку начались в 1960 году. На сегодняшний момент на территории США работают 197 дилеров Porsсhe.

Подробнее

КАБРИОЛЕТ: БОЛЕЕ 100 ЛЕТ ИСТОРИИ

Название кабриолет берет свое начало во Франции и происходит от слова cabrioler. В переводе cabrioler означает «прыгать от радости» или «весело скакать». Самый первый кабриолет появился еще в 1900-х годах, так как именно тогда автомобили начали принимать привычную форму и очертания. До 20-х годов 20-го века все автомобили имели преимущественно открытый верх, а уже после основательно закрепился стереотип закрытого кузова автомобиля. Как только это произошло, кабриолеты стали предметом роскоши и покупали их самых богатые люди всего мире. Эта тенденция сохранилась и до сегодняшних дней.

Современные кабриолеты имеют либо жесткий верх, либо складываемый мягкий — из полотна или винила. Выполнены они, как правило, на базе усиленных кузовов седанов, хэтчбеков или купе и имеют только две двери.

В разных странах такой тип кузова называют по-своему. В Европе используют производные от французского «Cabriolet» («кабриоле»). В Англии такие авто изначально называли «Drop-head coupé» (с англ. «купе с опускающимся верхом»), а в современном английском, в том числе в США и Австралии, распространён термин «трансформируемый» — «Convertible».

Каждый крупный автомобильный концерн имеет в своем модельном ряду как минимум несколько кабриолетов. В многочисленных списках лучших кабриолетов традиционно фигурируют модели самых именитых автопроизводителей. Такие как Audi TTS Roadster 2009 года с мягким верхом и полным приводом и BMW 325 E-93. Или восхитительный Ford Mustang GT 2010 года — одна из лучших моделей, произведенных легендарным Фордом, стоимостью $25 995.

Среди японских кабриолетов нельзя не упомянуть самый продаваемый родстер Mazda MX-5 Miata со спортивной подвеской, изысканным интерьером и крышей, складывающейся за 12 секунд. И, конечно, гордость автомобильной галереи славы — Mercedes-Benz. Его модели SL63 AMG и SLK 55 AMG — настоящая классика кабриолетов, которая продолжает эволюционировать и радовать любителей прокатиться с ветерком.

Подробнее

ФОРД МУСТАНГ: ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ

На протяжении продолжительного времени компания Дженерал Моторс «состязалась» с производителем Форда за лидерские позиции на рынке. Так, желая удовлетворить клиентов, которые хотели стать обладателями компактного бюджетного автомобиля, Дженерал Моторс спустили с конвейера Корвайр. В свою очередь Форд решил ответить достойно и выпустил Фалкон, который имел в то время большую популярность.

Тогда ответным ходом Дженерал Моторс стало производство спортивного малометражного авто Корвайра Монца. Продажи производителя стремительно пошли вверх. Форд пытался одолеть новую модель Фалконом Футура, но это ему так и не удалось по причине отсутствия у модели яркой внешности и индивидуального характера.

Чтобы наконец-то одержать победу над конкурентами Форду необходимо было придумать что-то совершенно новое. Компания отчаянно нуждалась в машине с яркой спортивной внешностью с не менее ярко выраженным характером, автомобиле, который бы полюбило молодое поколение. Так 13 апреля в 1964 году свет увидел Форд Мустанг.

Автомобиль был поистине необычным. Его даже называли «Автомобилем Пони» и он привлекал огромное внимание к себе. Позиционировался Форд Мустанг в кузове кабриолет, как «машина, созданная специально для вас».

Подробнее