Круглосуточно +7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать
EN

Рейсов без опозданий: 99,8%

Кабриолетов: 12

Клиентов: 540

Выполнено заказов: 570

24/7
+7 495 204-10-40
Круглосуточно
8 (495) 204-10-40
Связаться с нами
Мы – официальный перевозчик правительства Москвы

Самый старый Porsche

В августе 2010 года в США компания Porsche объявила конкурс на поиск самого старого автомобиля своей марки, проданного на территории Америки. Им оказался кабриолет Porsche 356 красного цвета, выпущенный в 1952 году.

Автомобиль оснащен 1,5 литровым двигателем и имеет мощность в 60 л.с. Кабриолет был привезен из Германии в Америку в 1952 году Максом Хоффманом – австрийским предпринимателем, одним из первых наладившим поставки Porsche в США. Кабриолет на протяжении уже 58 лет принадлежит одному владельцу — жителю Оклахомы Роберту Уилсону.

Кроме найденного кабриолета самыми старыми Porsche были признаны автомобили купе моделей 911 и 912, выпущенные в 1965 году. Официальные поставки Porsche в Америку начались в 1960 году. На сегодняшний момент на территории США работают 197 дилеров Porsсhe.

Смотрите так же

ВРЕДНЫ ЛИ КАБРИОЛЕТЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ

Американские ученые после ряда исследований сделали вывод, что кабриолеты наносят вред автолюбителям. Оказывается, езда в автомобиле с открытым верхом способствует ухудшению слуха.

В ходе эксперимента учеными был протестирован уровень громкости звука в кабриолетах пяти марок, которые двигались на скорости от 88 до 120 километров в час. Как выяснилось, тип двигателя, установленный на авто, особого значения не имеет. Исключительно во всех случаях шум, производимый авто, одинаковый. На скорости, составляющей 88 километров в час — это был шум в 85 децибел (для сравнения такой же уровень шума на строительной площадке). При увеличении же скорости до 120 километров уровень шума достигал 100 децибел. Такой шум недопустим для водителя, который может со временем потерять слух.

Кстати, если увеличить скорость передвижения кабриолета до 140 километров и выше, то уровень шума будет приравниваться к шуму реактивного двигателя.

На основании проведенных экспериментов исследователи пришли к выводу, что для того, чтобы избежать проблем со здоровьем водители кабриолетов должны с открытым верхом ездить на скорости, не превышающей 83,5 километров в час. Уровень шума на такой скорости полностью безопасен для человеческого уха.

Закажите аренду кабриолета прямо сейчас!

Подробнее

КАБРИОЛЕТ: БОЛЕЕ 100 ЛЕТ ИСТОРИИ

Название кабриолет берет свое начало во Франции и происходит от слова cabrioler. В переводе cabrioler означает «прыгать от радости» или «весело скакать». Самый первый кабриолет появился еще в 1900-х годах, так как именно тогда автомобили начали принимать привычную форму и очертания. До 20-х годов 20-го века все автомобили имели преимущественно открытый верх, а уже после основательно закрепился стереотип закрытого кузова автомобиля. Как только это произошло, кабриолеты стали предметом роскоши и покупали их самых богатые люди всего мире. Эта тенденция сохранилась и до сегодняшних дней.

Современные кабриолеты имеют либо жесткий верх, либо складываемый мягкий — из полотна или винила. Выполнены они, как правило, на базе усиленных кузовов седанов, хэтчбеков или купе и имеют только две двери.

В разных странах такой тип кузова называют по-своему. В Европе используют производные от французского «Cabriolet» («кабриоле»). В Англии такие авто изначально называли «Drop-head coupé» (с англ. «купе с опускающимся верхом»), а в современном английском, в том числе в США и Австралии, распространён термин «трансформируемый» — «Convertible».

Каждый крупный автомобильный концерн имеет в своем модельном ряду как минимум несколько кабриолетов. В многочисленных списках лучших кабриолетов традиционно фигурируют модели самых именитых автопроизводителей. Такие как Audi TTS Roadster 2009 года с мягким верхом и полным приводом и BMW 325 E-93. Или восхитительный Ford Mustang GT 2010 года — одна из лучших моделей, произведенных легендарным Фордом, стоимостью $25 995.

Среди японских кабриолетов нельзя не упомянуть самый продаваемый родстер Mazda MX-5 Miata со спортивной подвеской, изысканным интерьером и крышей, складывающейся за 12 секунд. И, конечно, гордость автомобильной галереи славы — Mercedes-Benz. Его модели SL63 AMG и SLK 55 AMG — настоящая классика кабриолетов, которая продолжает эволюционировать и радовать любителей прокатиться с ветерком.

Подробнее

КАБРИОЛЕТЫ ОТ MERCEDES

Компания Mercedes, достаточно давно начала выпускать свои первые кабриолеты, которые в буквальном смысле были законодателями моды и диктовали будущее в аренде кабриолетов в Москве и во всем мире.

Первые кабриолеты марки Mercedes сошли с конвейера в 1924 году, и этот именно тогда компания предложила людям свой первый автомобиль в кузове с открытым верхом. В 1924 году появилось сразу две модели 15/70/100 PS и 24/100/140 PS, они представляли собой четырехместный кабриолет, который предназначался для коротких прогулок. 1926 год в компании был совершенно новый и неожиданным, так как произошло соединение двух компаний Benz & Cie и у кабриолетов появилось новое название Mercedes-Benz.

До 90-х годов двадцатого века компания Mercedes активно развивалась и производила множество автомобилей в их число входили и кабриолеты. Этот период оставил огромный след в мировом машиностроении.

Все же кабриолет Mercedes в привычном понимании больше подходит к 1996 году, так как именно в то время специалисты Mercedes-Benz сделали настоящий переворот в сфере автомобилей с открытым верхом, создав автомобиль Mercedes-Benz серии SLK. Благодаря этому автомобилю, люди получили авто не просто со складным верхом, который можно было видеть и ранее, а складную крышу из метала. Именно благодаря таким нововведениям, автомобиль совместил в себе преимущества одновременно двух видов кузова – купе и кабриолета. Металлическая крыша давала такой же комфорт, как и в купе, но стоит только нажать на кнопку, и комфортабельное купе превращалось в шикарный кабриолет. Складывание крыши происходит благодаря гидравлическим приводам. В 2004 году был выпущен новый родстер семейства R 171 с невероятно мощным двигателем, и он успешно перенял себе точно такую же крышу.

2001 первый год также был успешным, так как на свет появился автомобиль серии SL семейства R 230, у которого была точно такая же складная стальная крыша. С опущенным верхом автомобиль давал невероятное удовольствие от вождения, а при поднятом верхе он был необычайно красивым и гармоничным спорткаром.

Несмотря на то, что дизайнеры не прекращают создавать автомобили с тканевым верхом, у компании Mercedes появился свой стандарт и стереотип хорошего кабриолета будущего со стальной крышей и полноценным стеклом заднего вида.

Период с 70-го по 91-й год прошлого столетия компания немного забыла о существовании кабриолетов, и за то время не был выпущен ни один кабриолет, но сентябрь 91-го показал миру совершенно новый автомобиль с открытым верхом, который был создан на базе кузова 124-го семейства. Автомобиль имел четыре пассажирских места и множество усилений рамы, а также было множество изменений, которые понизили уровень вибрации.

Благодаря этому автомобилю у людей появился некий стереотип, касающийся авто с откидным верхом. Как только этот автомобиль перестали выпускать, инженеры выпустили новые кабриолеты класса CLK. Модель А208 производилась с 98-го по 03 год, модель А209 с 03-го по 09-й год. Новый кабриолет от Mercedes был Е-класса, и он был выпущен в марте 2010 года, и дизайнеры все же взяли верх и сделали крышу из ткани.

Производитель Mercedes-Benz всегда был и остается зажигательным на новые идеи касающиеся кузова «кабриолет». Только вспомните событие начала 2007 года, когда в Детройте немцы представили публике свой новый концепт-кар Mercedes-Benz Ocean Drive. Этот кабриолет с четырьмя дверьми, был построен на базе седана Mercedes-Benz S 600 и он показал на примере новые разработки компании, касающиеся аренды кабриолетов.

Подробнее