Круглосуточно
+7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать
EN
24/7
+7 495 204-10-40
Круглосуточно
8 (495) 204-10-40
Связаться с нами
Мы – официальный перевозчик правительства Москвы

НОВЫЙ КАБРИОЛЕТ OPEL

Новинка от компании Opel — кабриолет, собранный на базе Astra, будет представлен как самостоятельная модель. Именно об этом заявило издание Car Magazine, ссылаясь на слова Марка Адамса, шеф-дизайнера европейского подразделения General Motors.

По словам Марка Адамса, автомобиль заслуживает того, чтобы позиционироваться именно как самостоятельная модель, а не как «автопродолжение» Astra.

Ранее сообщалось, что кабриолет будет собран на той же платформе, что и хэтчбек с просторным багажным отсеком для складывающейся крыши. Однако, в отличие от Astra, новинка будет оснащена мягкой кровлей, благодаря чему в сложенном состоянии она будет требовать гораздо меньше места, чем железная.

Производитель заявил, что в целом новый кабриолет будет намного проще, легче и доступнее, нежели предыдущий Astra. Предполагается, что автомобили будут оснащены двигателями с объемом в 1,4 и в 1,6 литров, а также, возможно, что будут выпущены авто с 2,0 литровым двигателем и 1,7 литровым аппаратом EcoFlex.

Презентация и последующая продажа кабриолета ожидается в следующем 2012 году.

Закажите аренду кабриолета в нашей компании!

Смотрите так же

КАБРИОЛЕТЫ ОТ MERCEDES

Компания Mercedes, достаточно давно начала выпускать свои первые кабриолеты, которые в буквальном смысле были законодателями моды и диктовали будущее в аренде кабриолетов в Москве и во всем мире.

Первые кабриолеты марки Mercedes сошли с конвейера в 1924 году, и этот именно тогда компания предложила людям свой первый автомобиль в кузове с открытым верхом. В 1924 году появилось сразу две модели 15/70/100 PS и 24/100/140 PS, они представляли собой четырехместный кабриолет, который предназначался для коротких прогулок. 1926 год в компании был совершенно новый и неожиданным, так как произошло соединение двух компаний Benz & Cie и у кабриолетов появилось новое название Mercedes-Benz.

До 90-х годов двадцатого века компания Mercedes активно развивалась и производила множество автомобилей в их число входили и кабриолеты. Этот период оставил огромный след в мировом машиностроении.

Все же кабриолет Mercedes в привычном понимании больше подходит к 1996 году, так как именно в то время специалисты Mercedes-Benz сделали настоящий переворот в сфере автомобилей с открытым верхом, создав автомобиль Mercedes-Benz серии SLK. Благодаря этому автомобилю, люди получили авто не просто со складным верхом, который можно было видеть и ранее, а складную крышу из метала. Именно благодаря таким нововведениям, автомобиль совместил в себе преимущества одновременно двух видов кузова – купе и кабриолета. Металлическая крыша давала такой же комфорт, как и в купе, но стоит только нажать на кнопку, и комфортабельное купе превращалось в шикарный кабриолет. Складывание крыши происходит благодаря гидравлическим приводам. В 2004 году был выпущен новый родстер семейства R 171 с невероятно мощным двигателем, и он успешно перенял себе точно такую же крышу.

2001 первый год также был успешным, так как на свет появился автомобиль серии SL семейства R 230, у которого была точно такая же складная стальная крыша. С опущенным верхом автомобиль давал невероятное удовольствие от вождения, а при поднятом верхе он был необычайно красивым и гармоничным спорткаром.

Несмотря на то, что дизайнеры не прекращают создавать автомобили с тканевым верхом, у компании Mercedes появился свой стандарт и стереотип хорошего кабриолета будущего со стальной крышей и полноценным стеклом заднего вида.

Период с 70-го по 91-й год прошлого столетия компания немного забыла о существовании кабриолетов, и за то время не был выпущен ни один кабриолет, но сентябрь 91-го показал миру совершенно новый автомобиль с открытым верхом, который был создан на базе кузова 124-го семейства. Автомобиль имел четыре пассажирских места и множество усилений рамы, а также было множество изменений, которые понизили уровень вибрации.

Благодаря этому автомобилю у людей появился некий стереотип, касающийся авто с откидным верхом. Как только этот автомобиль перестали выпускать, инженеры выпустили новые кабриолеты класса CLK. Модель А208 производилась с 98-го по 03 год, модель А209 с 03-го по 09-й год. Новый кабриолет от Mercedes был Е-класса, и он был выпущен в марте 2010 года, и дизайнеры все же взяли верх и сделали крышу из ткани.

Производитель Mercedes-Benz всегда был и остается зажигательным на новые идеи касающиеся кузова «кабриолет». Только вспомните событие начала 2007 года, когда в Детройте немцы представили публике свой новый концепт-кар Mercedes-Benz Ocean Drive. Этот кабриолет с четырьмя дверьми, был построен на базе седана Mercedes-Benz S 600 и он показал на примере новые разработки компании, касающиеся аренды кабриолетов.

Подробнее

КАБРИОЛЕТ: БОЛЕЕ 100 ЛЕТ ИСТОРИИ

Название кабриолет берет свое начало во Франции и происходит от слова cabrioler. В переводе cabrioler означает «прыгать от радости» или «весело скакать». Самый первый кабриолет появился еще в 1900-х годах, так как именно тогда автомобили начали принимать привычную форму и очертания. До 20-х годов 20-го века все автомобили имели преимущественно открытый верх, а уже после основательно закрепился стереотип закрытого кузова автомобиля. Как только это произошло, кабриолеты стали предметом роскоши и покупали их самых богатые люди всего мире. Эта тенденция сохранилась и до сегодняшних дней.

Современные кабриолеты имеют либо жесткий верх, либо складываемый мягкий — из полотна или винила. Выполнены они, как правило, на базе усиленных кузовов седанов, хэтчбеков или купе и имеют только две двери.

В разных странах такой тип кузова называют по-своему. В Европе используют производные от французского «Cabriolet» («кабриоле»). В Англии такие авто изначально называли «Drop-head coupé» (с англ. «купе с опускающимся верхом»), а в современном английском, в том числе в США и Австралии, распространён термин «трансформируемый» — «Convertible».

Каждый крупный автомобильный концерн имеет в своем модельном ряду как минимум несколько кабриолетов. В многочисленных списках лучших кабриолетов традиционно фигурируют модели самых именитых автопроизводителей. Такие как Audi TTS Roadster 2009 года с мягким верхом и полным приводом и BMW 325 E-93. Или восхитительный Ford Mustang GT 2010 года — одна из лучших моделей, произведенных легендарным Фордом, стоимостью $25 995.

Среди японских кабриолетов нельзя не упомянуть самый продаваемый родстер Mazda MX-5 Miata со спортивной подвеской, изысканным интерьером и крышей, складывающейся за 12 секунд. И, конечно, гордость автомобильной галереи славы — Mercedes-Benz. Его модели SL63 AMG и SLK 55 AMG — настоящая классика кабриолетов, которая продолжает эволюционировать и радовать любителей прокатиться с ветерком.

Подробнее

ФОРД МУСТАНГ: ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ

На протяжении продолжительного времени компания Дженерал Моторс «состязалась» с производителем Форда за лидерские позиции на рынке. Так, желая удовлетворить клиентов, которые хотели стать обладателями компактного бюджетного автомобиля, Дженерал Моторс спустили с конвейера Корвайр. В свою очередь Форд решил ответить достойно и выпустил Фалкон, который имел в то время большую популярность.

Тогда ответным ходом Дженерал Моторс стало производство спортивного малометражного авто Корвайра Монца. Продажи производителя стремительно пошли вверх. Форд пытался одолеть новую модель Фалконом Футура, но это ему так и не удалось по причине отсутствия у модели яркой внешности и индивидуального характера.

Чтобы наконец-то одержать победу над конкурентами Форду необходимо было придумать что-то совершенно новое. Компания отчаянно нуждалась в машине с яркой спортивной внешностью с не менее ярко выраженным характером, автомобиле, который бы полюбило молодое поколение. Так 13 апреля в 1964 году свет увидел Форд Мустанг.

Автомобиль был поистине необычным. Его даже называли «Автомобилем Пони» и он привлекал огромное внимание к себе. Позиционировался Форд Мустанг в кузове кабриолет, как «машина, созданная специально для вас».

Подробнее