Круглосуточно +7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать
EN

Рейсов без опозданий: 99,8%

Кабриолетов: 12

Клиентов: 540

Выполнено заказов: 570

24/7
+7 495 204-10-40
Круглосуточно
8 (495) 204-10-40
Связаться с нами
Мы – официальный перевозчик правительства Москвы

НАМ 10 ЛЕТ!

Нашей компании исполнилось в ноябре ровно десть лет. На заре двадцать первого века идея проката автомобилей оказалась замечательно продуктивной. Несмотря на скепсис некоторых владельцев личных автомобилей, даже у них возникает иногда необходимость в аренде автомобиля.

Наша компания уверенно движется в выбранном направлении. В день нашего десятилетнего юбилея нами был проведен день открытых дверей и фуршетов на парковках нашего транспорта, с пробными бесплатными поездками.

Смотрите так же

Самый старый Porsche

В августе 2010 года в США компания Porsche объявила конкурс на поиск самого старого автомобиля своей марки, проданного на территории Америки. Им оказался кабриолет Porsche 356 красного цвета, выпущенный в 1952 году.

Автомобиль оснащен 1,5 литровым двигателем и имеет мощность в 60 л.с. Кабриолет был привезен из Германии в Америку в 1952 году Максом Хоффманом – австрийским предпринимателем, одним из первых наладившим поставки Porsche в США. Кабриолет на протяжении уже 58 лет принадлежит одному владельцу — жителю Оклахомы Роберту Уилсону.

Кроме найденного кабриолета самыми старыми Porsche были признаны автомобили купе моделей 911 и 912, выпущенные в 1965 году. Официальные поставки Porsche в Америку начались в 1960 году. На сегодняшний момент на территории США работают 197 дилеров Porsсhe.

Подробнее

НОВЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ

В связи с пожеланиями клиентов, график приема заказов в офисе и в удаленном режиме (телефон, online) пересмотрен. Теперь к нам в компанию можно обращаться и по выходным дням.

Всю неделю с 08.00 утра и до 21.00 к вашим услугам диспетчеры, консультанты для приема заявок и уточнения подробностей заказа на кабриолеты и другие автомобили нашего парка.

Подробнее

ФОРД МУСТАНГ: ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ

На протяжении продолжительного времени компания Дженерал Моторс «состязалась» с производителем Форда за лидерские позиции на рынке. Так, желая удовлетворить клиентов, которые хотели стать обладателями компактного бюджетного автомобиля, Дженерал Моторс спустили с конвейера Корвайр. В свою очередь Форд решил ответить достойно и выпустил Фалкон, который имел в то время большую популярность.

Тогда ответным ходом Дженерал Моторс стало производство спортивного малометражного авто Корвайра Монца. Продажи производителя стремительно пошли вверх. Форд пытался одолеть новую модель Фалконом Футура, но это ему так и не удалось по причине отсутствия у модели яркой внешности и индивидуального характера.

Чтобы наконец-то одержать победу над конкурентами Форду необходимо было придумать что-то совершенно новое. Компания отчаянно нуждалась в машине с яркой спортивной внешностью с не менее ярко выраженным характером, автомобиле, который бы полюбило молодое поколение. Так 13 апреля в 1964 году свет увидел Форд Мустанг.

Автомобиль был поистине необычным. Его даже называли «Автомобилем Пони» и он привлекал огромное внимание к себе. Позиционировался Форд Мустанг в кузове кабриолет, как «машина, созданная специально для вас».

Подробнее