Круглосуточно
+7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать
EN
24/7
+7 495 204-10-40
Круглосуточно
8 (495) 204-10-40
Связаться с нами
Мы – официальный перевозчик правительства Москвы

НОВЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ

В связи с пожеланиями клиентов, график приема заказов в офисе и в удаленном режиме (телефон, online) пересмотрен. Теперь к нам в компанию можно обращаться и по выходным дням.

Всю неделю с 08.00 утра и до 21.00 к вашим услугам диспетчеры, консультанты для приема заявок и уточнения подробностей заказа на кабриолеты и другие автомобили нашего парка.

Смотрите так же

ФОРД МУСТАНГ: ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ

На протяжении продолжительного времени компания Дженерал Моторс «состязалась» с производителем Форда за лидерские позиции на рынке. Так, желая удовлетворить клиентов, которые хотели стать обладателями компактного бюджетного автомобиля, Дженерал Моторс спустили с конвейера Корвайр. В свою очередь Форд решил ответить достойно и выпустил Фалкон, который имел в то время большую популярность.

Тогда ответным ходом Дженерал Моторс стало производство спортивного малометражного авто Корвайра Монца. Продажи производителя стремительно пошли вверх. Форд пытался одолеть новую модель Фалконом Футура, но это ему так и не удалось по причине отсутствия у модели яркой внешности и индивидуального характера.

Чтобы наконец-то одержать победу над конкурентами Форду необходимо было придумать что-то совершенно новое. Компания отчаянно нуждалась в машине с яркой спортивной внешностью с не менее ярко выраженным характером, автомобиле, который бы полюбило молодое поколение. Так 13 апреля в 1964 году свет увидел Форд Мустанг.

Автомобиль был поистине необычным. Его даже называли «Автомобилем Пони» и он привлекал огромное внимание к себе. Позиционировался Форд Мустанг в кузове кабриолет, как «машина, созданная специально для вас».

Подробнее

КАБРИОЛЕТ: БОЛЕЕ 100 ЛЕТ ИСТОРИИ

Название кабриолет берет свое начало во Франции и происходит от слова cabrioler. В переводе cabrioler означает «прыгать от радости» или «весело скакать». Самый первый кабриолет появился еще в 1900-х годах, так как именно тогда автомобили начали принимать привычную форму и очертания. До 20-х годов 20-го века все автомобили имели преимущественно открытый верх, а уже после основательно закрепился стереотип закрытого кузова автомобиля. Как только это произошло, кабриолеты стали предметом роскоши и покупали их самых богатые люди всего мире. Эта тенденция сохранилась и до сегодняшних дней.

Современные кабриолеты имеют либо жесткий верх, либо складываемый мягкий — из полотна или винила. Выполнены они, как правило, на базе усиленных кузовов седанов, хэтчбеков или купе и имеют только две двери.

В разных странах такой тип кузова называют по-своему. В Европе используют производные от французского «Cabriolet» («кабриоле»). В Англии такие авто изначально называли «Drop-head coupé» (с англ. «купе с опускающимся верхом»), а в современном английском, в том числе в США и Австралии, распространён термин «трансформируемый» — «Convertible».

Каждый крупный автомобильный концерн имеет в своем модельном ряду как минимум несколько кабриолетов. В многочисленных списках лучших кабриолетов традиционно фигурируют модели самых именитых автопроизводителей. Такие как Audi TTS Roadster 2009 года с мягким верхом и полным приводом и BMW 325 E-93. Или восхитительный Ford Mustang GT 2010 года — одна из лучших моделей, произведенных легендарным Фордом, стоимостью $25 995.

Среди японских кабриолетов нельзя не упомянуть самый продаваемый родстер Mazda MX-5 Miata со спортивной подвеской, изысканным интерьером и крышей, складывающейся за 12 секунд. И, конечно, гордость автомобильной галереи славы — Mercedes-Benz. Его модели SL63 AMG и SLK 55 AMG — настоящая классика кабриолетов, которая продолжает эволюционировать и радовать любителей прокатиться с ветерком.

Подробнее

КАБРИОЛЕТ-ВНЕДОРОЖНИК ОТ NISSAN

На автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2010 годы был представлен необычный автомобиль от компании Nissan. Это новый Nissan Murano CrossCabriolet первый в мире серийный кроссовер-купе-кабриолет. Японские производители уверены в успешности своего проекта.

Представители компании подчеркивают, что это первый в мире полноприводный кроссовер-кабриолет с автоматически складываемым верхом. К слову, съемная крыша кабриолета тканевая, что является, несомненно, удачным ходом разработчиков. Кабриолет оснащен 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем и имеет мощность 265 л.с. Среди прочих достоинств кабриолета стоит отметить большую вместительность и люксовое убранство салона.

В продаже в Америкe кабриолет появится в начале 2011 года. Стоимость начинается от 46 тыс. долларов.

Подробнее